На самом деле у этой истории был шанс начаться намного раньше, лет 8 назад. На тот момент передвигался на новой Volvo V90, только из салона. И тут спонтанно брат зовет на рыбалку на Маныч. Естественно, быстро рисую в голове картинку червей на бежевой наппе или тычки, упирающейся острым краем в обшивку багажника, и понимаю - не вариант. Решаю срочно что то купить для рыбалки, не дорогое. Авито в помощь. В общем, через час нахожу Land Rover Discovery 3 с бензиновым 4.4 под капотом, отдаю продавцу деньги, договариваемся переоформить как-нибудь потом, и вперед на ночную рыбалку.
После той рыбалки проходит месяц. Ловлю себя на мысли, что новая Volvo все чаще стоит, а я передвигаюсь на 15 летнем Discovery. Встроенный генератор улучшения всего вокруг не дает покоя, решено улучшить Discovery 3 на Discovery 4. И тут в Крыму в продаже появляется абсолютно фантастический вариант, продавец умоляет позвонить ему первому, если вдруг решу продавать. Это был (хотя почему был, он и есть, уже лет 8 в семье) Discovery 4 с 5-литровым ягуаровским мотором, экспедиционным багажником и люстрой на крыше, лебедкой, двумя акб, двумя баками на 170 литров, инвертором и внимание… встроенной кроватью!!! Натуральная двухспальная кровать с местом под ней для вещей. Машина была куплена первым владельцем для экспедиции на Тибет, кому интересно - Сердце Азии называлась та экспедиция. Сейчас это любимая машина моей дочери, вне конкуренции в любых путешествиях.
Так вот, еще тогда можно было задуматься над производством чего-то аналогичного... Но были другие проекты, большие и не очень, прибыльные и с профитом исключительно в виде опыта, и вот пришло время для проекта Bad Panda. Теперь вы знаете, как и когда это начиналось))